92 пункта выдачи с шиномонтажом arr-white_icons
СПБКолесо
5,0
rating_default_icon
rating_icon
Рейтинг организации в Яндексе
09:00 – 22:00
0
Корзина
Санкт-Петербург,
Октябрьская наб. д. 104 к. 13
Главная
Позвонить
0
Корзина
0
Избранное
Войти

Мотошины — выбор рисунка протектора. Обкатка новых шин для мотоцикла.

Выбор рисунка протектора мотошины, обкатка

Помогите выбрать рисунок протектора!

Удачно подобранные шины для мотоцикла  -  это всё равно, что "РэдБулл", который "окрыляет". Выбор рисунка протектора является не эстетическим процессом, а процессом анализа рисунка на предмет его пригодности для эксплуатации в тех или иных условиях. Рисунок протектора передней мотошины в основном состоит из продольных канавок, предназначенных для сопротивления боковому скольжению колеса. Для задней же шины, на которую приходится большой крутящий момент, характерны зигзагообраные канавки или шашечный рисунок.

Существуют абсолютно "лысые" мотошины - слики, которые обеспечивают максимально возможное сцепление на ровной дороге. Но применение таких шин возможно лишь на идеально ровной, сухой дорожной поверхности - любое отклонение, будь то грязь или влага, делает сликовые шины опасными. Поэтому слики пригодны лишь для сухих гоночных треков. По этой же причине протекторы большинства шин, даже гоночных, имеют рисунок. И чем дальше назначение шины уходит из сугубо гоночного направления во внедорожное, тем агрессивнее и рельефнее становится рисунок протектора.

Канавки рисунка протектора отвечают за отвод воды из пятна контакта шины, и предотвращают соскальзывание шины вбок с намеченной траектории при движении по мокрой дороге. Соответственно большее количество канавок на протекторе позволяет шине более эффективно отводить воду, что очень важно для мотоциклов, которые предполагается эксплуатировать в дождливую погоду (например, туристические мотоциклы). Для спортивных мотоциклов, которые предназначены для поездок в сухую погоду, лучше выбирать шины с меньшим количеством канавок на протекторе - с дорожной поверхностью соприкасается большая площадь резины, сцепление шины с сухой дорогой становится более эффективным.

Производители шин в своих каталогах разделяют моторезину на следующие категории: мотошины для гоночных треков, мотошины для дорожного использования, внедорожные мотошины. При этом могут существовать промежуточные категории (например, дорожно-внедорожные шины), а каждая категория может делиться на несколько подкатегорий (например дорожные мотошины могут делиться на гоночные, супер-спортивные, спортивно-туристические). Таким образом, облегчить поиски новой моторезины можно и с помощью каталогов шин, имеющихся на официальных сайтах компаний по производству мотошин.


Я купил и установил новые мотошины!

 

Произведя замену старой моторезины на новую, будьте очень внимательны - новые шины  и вести себя будут по-новому!

Новые мотошины рекомендуется обкатать на протяжении примерно 150 километров. Во время обкатки нельзя использовать полную мощность мотоцикла, нельзя резко тормозить и страгиваться. Процесс обкатки позволяет мотоциклисту познакомиться со свойствами и возможностями новых шин. Через несколько часов после обкатки, когда резина остынет, необходимо проверить и при необходимости отрегулировать давление в шинах, руководствуясь рекомендациями производителя.

По завершении процесса обкатки можно постепенно искать предел возможностей новых мотошин.

 

Перепечатка всей статьи или отдельных её частей допускается только при указании источника © 2008-2024 Интернет-магазин SPBKOLESO

VISA MasterCard JCB Webmoney
Поиск по артикулу
Статус заказа