98 пунктов выдачи с шиномонтажом arr-white_icons
СПБКолесо
5,0
rating_default_icon
rating_icon
Рейтинг организации в Яндексе
09:00 – 22:00
0
Корзина
Санкт-Петербург,
Октябрьская наб. д. 104 к. 13
Главная
Позвонить
0
Корзина
0
Избранное
Войти

Лучшие зимние шины на сезон 2025-2026 по результатам теста

Современные зимние шины должны совмещать в себе устойчивость, точность управления и высокий уровень безопасности. В испытании от известного автоиздания Auto Bild 2025 года выбраны шины типоразмера 225/40 R18 — популярного размера для моделей типа Audi S3, VW Golf GTI, Hyundai i30 N, BMW M135i и других. Тест показал, какие шины действительно подходят для активной езды зимой, а какие не справляются с задачей.

Методика испытаний

Тест проводился в двух локациях: на снежных дорогах шведского Арвидсъяура и на известном полигоне Contidrom в Германии. Использовался автомобиль BMW M135i xDrive мощностью 300 л. с. Испытания включали торможение, управляемость, сцепление, устойчивость на поворотах и сопротивление аквапланированию. На тест была отобрана 51 модель шин, но в финал вышли 20 лучших образцов. Проверка проводилась на снегу, сухом и мокром асфальте.

Главным победителем зимнего теста стала Michelin Pilot Alpin 5. Эта модель набрала итоговую оценку 1,1 («отлично»). Французская резина продемонстрировала выдающиеся показатели на всех типах покрытий — от плотного снега до мокрого асфальта и сухих дорог. Ее ключевые преимущества — короткий тормозной путь, высокая устойчивость в поворотах, комфорт и низкий уровень шума. Недостатком остается высокая цена, однако именно Michelin стал эталоном сбалансированности и общей безопасности.

Результаты теста и участники

Испытания на снегу

Тесты на снежной трассе показали, что продуманная конструкция и оптимизированный рисунок протектора решают все. BF Goodrich и Kleber удивили лучшими показателями тяги и торможения, даже опередив Michelin. Также высокие результаты показали Dunlop и Continental. А вот Toyo и Falken заметно уступили по управляемости и курсовой устойчивости. В целом, результаты оказались предсказуемыми.

Испытания на мокром покрытии

На мокрой дороге отличились Goodyear UltraGrip Performance 3 и Michelin Pilot Alpin 5 — обе покрышки показали короткий тормозной путь и стабильность на поворотах. Pirelli Cinturato Winter 2 также уверенно держала трассу, в то время как Continental, Hankook и Vredestein немного разочаровали. Дешевые модели из Азии провалились полностью: их длинные тормозные дистанции делают их небезопасными при агрессивном стиле вождения, хотя при спокойной езде с основными задачами вполне справляются. В любом случае нужно помнить, что зимние шины на мокром асфальте всегда уступают летним, поэтому важно аккуратное вождение при потеплении, в межсезонье.

Испытания на сухом покрытии

На сухом асфальте Michelin вновь подтвердил лидерство. Bridgestone и Continental показали динамику, близкую к летним шинам. Kumho, Hankook и Goodyear проявили стабильность, а управляемость Pirelli оказались менее точной, чем ожидалось. Даже лучшие зимние шины тормозят на 5 метров дальше, чем летние. Это следует учитывать при эксплуатации.

Стоимость и износостойкость

Цена и долговечность стали важным элементом теста. Ceat WinterDrive и Hankook показали лучший баланс стоимости и ресурса, доказывая, что технологичные зимние покрышки не обязаны стоить целое состояние.

Шины Michelin и Bridgestone — самые дорогие, но благодаря износостойкости их стоимость оказалась оправданной. Дешевые модели из Китая и Индии быстро теряют характеристики и изнашиваются ускорено. Для определения стойкости к износу использовался специально оборудованный стенд, поэтому показатели вполне объективные.

Победитель теста: Michelin Pilot Alpin 5

Michelin Pilot Alpin 5 заслуженно занял первое место как наиболее сбалансированный и безопасный вариант. Dunlop, Bridgestone и Goodyear также доказали, что могут обеспечить высокий уровень безопасности без компромиссов. Бюджетные покрышки подходят лишь для спокойной езды, тогда как при активной эксплуатации они теряют устойчивость и сцепление.

Вывод Auto Bild 2025

Тест зимних шин 225/40 R18 наглядно демонстрирует, насколько далеко продвинулись современные технологии. Лучшие модели уверенно работают и на снегу, и при дожде, и на сухом покрытии. Еще совсем недавно для зимних покрышек такая сбалансированность была недостижимой.

Плюсы и минусы шин, часть 1

Плюсы и минусы шин, часть 2

Главный вывод: качественная зимняя резина — это не роскошь, а важнейший элемент безопасности. И хорошие покрышки не обязательно должны стоить как премиальные модели. Как видно из результатов испытаний, достаточно много  автошин средней и бюджетной ценовой категории демонстрировали уверенность на зимних дорогах не хуже тройки лидеров, а по некоторым испытаниям даже превосходили шины премиум-класса. Поэтому отдавать предпочтение именитым брендам или более доступным по цене аналогам каждый автовладелец решает для себя сам.

VISA MasterCard JCB Webmoney
Поиск по артикулу
Статус заказа